пятница, 19 февраля 2010 г.

8 Марта

Снова дома...
Уже давненько родилась по заказу 8 мартовская открытка.
Очень уж она не хотела появляться на свет(
Кроме зеленого цвета мыслей не было никаких.
Вобщем скраплифтила я Мирабель.
Уже заметила, что если у меня ступор, никто кроме нее мне не помагает. Теперь хоть времени на инет меньше трачу - сразу к Мирабель и порядок!
Открытка была такая
А вот моя

Использовала пластины для тиснения, тонировала их кошачими глазками. Высечку покрыла сначала теми же чернилами кошачьи глазки, а потом прозрачной пудрой для эмбоссинга, перемешанной с глитером для ногтей. И краешки надписи тоже. 

суббота, 13 февраля 2010 г.

МК блокнотики и ответы на вопросы.

Сегодня на очередном субботнем МК мы делали блокнотики с японским переплетом.
Вот такие вот они у нас получились.
Это мой. Но мне чегой-то не нравится. А чего не пойму)

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Детский МК по валентинкам

Вчера первый раз в жизни провела детский мк. Конечно был такой опыт в моей жизни, когда я проводила занятия по рисованию в детсаду, но детки тогда у меня были маленькими трехлетними. А вчера мы занимались со взрослыми можно сказать людьми - от 6 до 15 (наверное) лет. Переживала, как оно будет.
В итоге мне очень понравилось. Все так восторженно все воспринимают, в особенности инструменты. Дырокол цветочек - ух тыыыы, ножницы фигурные - клааааассс, установщик люверсов ММ - вы его в интернете купили? Все так искренне и просто!
Я под впечатлением:)
А т.к. фотик я оставила у мамы, то спасала меня Татьяна А, удачно захватившая фотик.
Сегодня увидела фото наших шедевров. Ну разве это не красота!!!!

А дальше фото, как все было...

суббота, 6 февраля 2010 г.

На работу....

Закончились мирные деньки - мне предложили выйти на работу. На 7ми часовой рабочий день, чтобы декрет не прерывать. В другом городе, где живет моя мама.
Теперь разрываюсь на части. На выходные еду в Донецк, печатаю по ночам все что девочки просили, все что может пригодиться... и назад к маме. С тяжеленными сумками. К тому же у нас в Лаборатории скраповый февраль:) Каждую субботу мои мк. Вот завтра с детьми будем ваять валентинки.
Собиралась каждую недельку что-то выкладывать тут, но сегодня забыла с собой взять фотик. А там у меня все... И завтра мк не пофотаю и свадебный семинар, куда я отнесу свадебный наборчик ( гостевую, пригласительный, рассадочную карточку и бонбоньерку) Как это теперь сфотать...

Начала просто бредить ноутбуком. Так не хватает компа, инета, а о принтере уж молчу.
Эх, ладно...

До встречи по выходным! :)