воскресенье, 7 марта 2010 г.

Игра "Сюрприз к 8 Марта" и поздравленье

Ну, во первых хочу поздравить всех с Женским Днем 8 Марта!
Будьте всегда красивыми, любимыми и счастливыми!
Пусть в вашей жизни всегда присутствует красота!
 
Вчера с девченками нашей лаборатории узким кругом (т.к. многие участвовали в выставке) сообразили игру-сюрприз. Когда я готовилась, почему-то точно знала, что буду дарить подарочек Свете Apple. Интуиция у меня вобще-то не ахти какая, но в этот раз наверое проснулась:)
Очень рада, что по жребию мне действительно досталась Света и ей мой подарочек понравился.
Это две маленькие шкатулочки и блокнотик.

Это я тяну жребий.
Спасибо большое zhuuzha за фотосессию. Вообще-то я не фотогеничная, а вчера все фоты получились на удивленье хорошие.
Это Света Apple с подарочками

А мне по жребию дарила подарок Kassiopeya13. Мы с ней просто скованные одной цепью:)
До этого Я ей дарила подарок аж 2 раза, теперь пришла моя очередь получать подарки от нее)

А этот волшебный цветок достался Лене Helenmost/ Я от него просто в восторге!
Хорошо так посидели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий