вторник, 15 марта 2011 г.

Я не пропала

Ттрудная выдалась неделька перед 8 Марта)...

Мы все дружно болели, я  как всегда не вовремя, гора заказов, болела на ногах(
А в самый разгар еще и принтер поломался, и как оказалось без знакомств в Донецке очень трудно найти стуйный фото принтер)
Была спокойна, на такой случай думала можно распечатать в копи-центрах, ан нет, мне надо было распечаывать на двусторонней глянцевой фото-бумаге, а там так не печатают(
пришлось побегать...и достала я в тот день всех своих закомых:)
В конце концов на мои призывы о помощи откликнулась Юля Марфутка( за что ей огромнейшее спасибо!!!), у нее я и провела за печатью в гостях весь вечер да еще и с Макаром, т.к. папа  как назло работал и я Макара за собой весь день таскала. А так как еще надо было развезти и другие заказа, но к Юле мы попали именно вечером.Но это было как оказалось еще не счастливое окончание сумашедшего денечка, т.к. оказалось, что принтеры еще и печатают не все с одинаковой скоростью. И мы не успели напечатать всего объема, а время было уже к 21ти ноль-ноль...
У агенства в 7 утра мероприятие и моя паника становилась Мега-паникой.... Спасла меня (и себя:)) менеджер из агенства и нашла мне добрых мальчиков, которые согласились поработать ночью и за час все было готово, оставалось повырезать и затонировать-позавязывать. Вобщем в семь утра я никакая отдавала сделанный заказ.
Самое обидное, что мой принтер в это время стоял уже исправленный, но на этой фирме уже просто никого не было и забрать его можно было только в 9 утра(
Все мои следующие заказы посдвигались по времени и еще пару дней я работала в жутком стрессе, через каждые пол часа мне звонили и звонили агенстава.
вобщем жесть...
8 Марта мы с Леной Helenmost  "отметили" в ресторане ударным трудом:):)
Нас пригласили поработать аниматорами - делали для посетителей в подарок открыточки (я) и бомбочки для ванной (Лена). Трудно было втянуться, но в целом пнравилось
Я за работой - а точнее уже за складыванием)

А то в холле по окончанию

На этих выходных я была в  полной аппатии, не могла ни за что взяться, и без остановки читала Гарри Поттера.
Теперь вроде пришла в себя, так что я с вами)

6 комментариев:

  1. Ну у Вас и празднички выдались...Хорошо то ,что хорошо кончается.С прошедшим праздником весны.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, теперь отлежись! болезнь на ногах - это не есть хорошо!!! :) а вообще, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. После таких напрягов непременно надо отдыхать, отключаться от всего. Поздравляю с приобретением опыта работы аниматором! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, ты как всегда молодца!!! Здоровья тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. да, уж) требует жертв что-то)
    отдыхай и с новыми силами)

    ОтветитьУдалить