воскресенье, 29 июня 2014 г.

Владивосток!!!

Здравствуйте, мои забытые читатели!
Вот я уж пропала так пропала..
За это время пропажи в моей жизни произошло много-много событий. Не все были  правильными и удачными. Некоторое время я пожила в Киеве. Даже успела побывать на мастер-классе у Светочки CVE. Наверное в Киеве это было единственное хорошее событие, т.к. попали мы туда не в самое лучшее время))
В марте мы оттуда сбежали с твердым решением о переезде в Россию.
Поэтому все весенние месяцы я занималась сбором документов и вот в конце мая мы
с сыном перехали в Приморский край, г. Артем, 38 км от Владивостока.
Началась моя новая жизнь открыточками для хороших людей. Так что в следующих постах начну показывать мои творенья :)
А пока некоторые мои фото и фото волшебной красоты, лишь очень маленькую часть которой мы смогли увидеть.

  Аэропорт Кневичи




Проводы))


Красивейший жд вокзал Владивостока

Это просто Макар в аэропорту))
 

Нам довелось побывать на мероприятии Green Day с Ратимир.
Я до сих пор в восхищении от невероятной красоты острова Русский. Мы на мысе Вяткин.






Спасибо, что не забываете.
Будем видеться чаще;)

P.S.  И еще все свои свадебные работки я вынесла в отдельный блог. Работок оказалось очень много, так что пока заполнила только некоторые разделы, но постепенно заполню все.
Так что, невестам добро пожаловать в СВАДЕБНОЕ))

http://galina-svadba.blogspot.ru/

16 комментариев:

  1. Круто! Молодец! Надеюсь у вас с Макаром все там сложится в лучшем виде!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. да, ты что! вообще переехали) вот это вы путешественники! удивительно тем более, что нам удалось встретиться, теперь ты так далеко) хорошо вам там обосноваться! красивые места такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Артем, Владик....В этих краях прошло мое глубокое детство)) Галина, удачи и хорошей жизни Вам на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. ad595afe3625e25ebe82f8d6fef9d97a
    website kurma
    numara onay
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your explanation, very good content. d9a6b1337d2ef2fc973306018e93bf21
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить