суббота, 6 июня 2009 г.

Ангельский сон

Начала делать альбом для своего сыночка.
Накопилось много фотографий Макара спящего и я уже давно собиралась сделать альбом. А недавно у меня появилось непреодолимое желание сделать альбомчик необычной формы.
Случайно набрела на сайт, где много рекламных pdf-файликов какой-то фирмы.
Оттуда я и взяла идею с крыльями. Вот ссылочка kaisercraft
Основу вырезала из толстого картона ( у моего дедушки нашлось на чердаке несколько листов размера с ватман - чудо, а не картон)
Бумага печатная и обои, остальное: брадс ММ и примовские цветочки,тесьма и кружево.
Вот первые странички




Эту страничку наверное буду немного переделывать.
Мне кажется, что эти блестяшки не отсюда...

И пожалуй все краешки затонирую белым цветом...
Но это уже когда все странички будут готовы))

1 комментарий:

  1. альбом такой-милый -премилый!!
    идея с крылишками-просто супер!

    ОтветитьУдалить