вторник, 15 сентября 2009 г.

Мой первый мастер-класс

12 сентября в субботу в Лаборатории модного рукоделия состоялся мой первый МК. Я выбрала тему "твердый переплет", т.к. в последнее время многих интересовал этот вопрос.
На занятии я в общих чертах рассказала о видах переплетов, а затем мы с девочками делали мини-альбомчик "Кофе" с картинками и рецептиками кофе. Конечно без казусов не обошлось, кое-что я не предусмотрела, кое-что забыла, вобщем первый блин комом)
Тем ни менее мне очень и очень понравилось занятие. Девочки так старательно выполняли все рекомендации, так внимательно слушали, обращались за советом, а в конце так увлеклись бумажным делом, что их невозможно было остановить. И все с пониманием отнеслись к моим проколам за что я всем очень и очень благодарна!
Вот так мы работали



Мы так старались, что совсем забыли про обед. Но нас напоила чаем Irishcream за что ей огромное спасибо)

А вот наши кофейные клоники. До дизайна мы так и не дошли, т.к. основная наша цель была научиться делать переплет.

3 комментария:

  1. очен здорово!!! я к книжкам вообще неравнодушная!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Галюся, Молодчина! Поздравляю!!! По фоткам можно сделать вывод, что МК прошел очень интересно и удачно. А электронный вариант МК будет? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Может позже, сейчас пока совсем некогда...
    ПРиходи к нам. В субботу скорее всего будет повторение.

    ОтветитьУдалить