среда, 2 декабря 2009 г.

Новогодние...

Попросили меня сделать новогодних открыточек. Все никак за них не возьмусь. Хоть бы снег уже выпал, что ли. А то настроение какое-то совсем не новогоднее. А сегодня пришлось засесть. Получилось как в поговорке "аппетит приходит во время еды"
Утором три штучки простеньких наваяла. А после обеда забрала сыночка из садика и опять засела, не могу остановиться. Тут работы завались, а у меня новый год) Осталась еще парочка уже сложившихся в голове картинок открыток, но усилием воли оттащила себя от этого занятия)
Фоны везде печатные из разных давным-дывно скачаных фрибиков. Картон фолия, снежинка - новогоднее елочное украшение (спасибо Лене Diora за информацию о местонахождении), ленты, тесьма, пайетки, елки из бумаги ручной работы (специально для елок покупала), тонировала кошачьими глазками и дисстрессами.



Такую открыточку давно придумала. Картон с фактурой льна, чайная бумага, тонированная дистрессами, гофрокартон,бумажная бечевка, тесьма, ангелочек из сундучка, надпись - принтер.

Деда Мороза наэмбоссила прозрачной пудрой. Как хотелось не получилось, какие-то полосы наэбоссились. И сфотать вечером нормально не получается, от вспышки большой блик.

7 комментариев:

  1. Красивые открытки,все все очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как продуктивно! но елка из гофрокартона меня покорила

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!
    Света, я ж говорю, что мне твой стиль очень нравится, но я пока только мелкие шажочки делаю в этом направлении...

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень лаконично и продуманно, красиво

    ОтветитьУдалить
  5. веселенькие открыточки! мне понравились и подняли настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. все хорошенькие, но меня серебряная покорила...:)

    ОтветитьУдалить
  7. открыточки бесподобные(я уже в лаборатории писала), особенно мне впала в душу серебрянная...

    ОтветитьУдалить