воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Жемчужная свадьба

Наконец закончила альбом для своей тети (сестры моей мамы) по просьбе ее дочери. У них 30-летний юбилей свадьбы. Вот такой получился альбом. Фотографировала в большой спешке, когда посмотрела на фотки даже расстроилась, насколькоо не ахти получились(
Итак общий вид.
Тут придумалось два сердца, но придумалось очень поздно. Так что второе я сделать уже не успевала(
По материалам: креп-сатин, фон - печать на акварельной бумаге, половинки бусин, примовские цветочки, тонированные пигментными чернилами кошачие глазки, фатин, тонкие бусики и ленточки.

Со вспышкой


Попробую сделать "Далее..." под кат.

Насколько это возможно поближе сердце



Первый разворот.
Тут кармашек с  напечатанными тегами с текстами пожеланий к жемчужной свадьбе. Все фоны - печать. Бюджет был ограничен, поэтому экономила...
Тут, думаю, все понятно дырокол Марты Стюарт, штучка с текстом тонирована кошачьими глазками, цветочки прима, половинки бусин




Второй разворот
Детство-юность
Фоны из фрибика benic - очень красивая винтажная бумага. На сердечке эмбоссинг золотой пудрой.

Очень долго пришлось попыхтеть над рамочками для детских фоток. Я их сначала напечатала и хотела покрыть в темных местах бронзовой пудрой. Получилось не очень. Тогда остальное пространство покрыла прозрачной пудрой на фломастер для эмбоссинга, а он просвечивается и оставляет зеленоватый цвет. Тогда я поломала картинку, чтобы потрескался эмбоссинг. Наклеила на толстый картон, вырезала канц ножом и очень долго тонировала дистрессами. Тонировала, вытирала, вобщем издевалась)
И в конце пооттеняла блики белым акрилом. Вобщем получилось очень близко к задуманному.
Чего толко не придумаешь, если нет необходимых материалов:)


Третий разворот
Свадьба
Уголки - эмбоссинг бронзовой пудрой, серединки примовских цветочков - брадс. Буквы свадьба приподняты на объемный скотч.

Журналинг - это натирка. Я ее впервые попробовала. Так прикольно)


Четвертый разворот
Отдых.
Эти фоны из того же винтажного фрибика benic.


Здесь рамочка для журналинга распечатана.



Пятый разворот
Общее фото получилось очень размытым, поэтому по отдельности.
Рождение детей.
Тут все понятно. Бабочки-зайчики - брадс.




Шестой разворот
Наша семья


Седьмой разворот
Тут подложка под фото - журналинг примовский.
А на голубой страничке примовские белые цветочки тонировала голубым.



Журналинг - принтерная печать


Восьмой разворот
О внуке.



Девятый разворот
Свеженькие фотки.


Последнюю страничку хотела сделать с уголочками для вставки фото, но не успела, поэтому как-нить в гости придется забегать, чтоб доделать. А на обложке тоже карманчик с тегами,  как и впереди.

Вот собственно и все.
Добавлю только, что строчила тоже в целях экономии, но это дело мне очень и очень понравилось. И переплет такой тоже очень понравился. Очень аккуратно выглядит и можно много страничек поместить)

О переплете

Переплет сгенерирован моим мозгом из увиденного в интернете и перепробованного мною лично.


Странички соединены по 4 штуки: 1,2 сшиты спиной, 3,4 тоже и два таких листа соединены между собой (вшита содинительная бумажка) Н этой соединительной бумажке по середине по вертикали установлены люверсы - на одних три шт, на других 2. Это из-за того, что на переплете я сделала маленький торец и на него поместились только три люверса по ширине. Поэтому между ними я добавила еще две пары, но чуть ниже и чуть выше. Это видно на фото торца.
Повторю его, чтобы не листали долго вверх)



И каждый разворот поочередно привязывала ленточкой, продевая в дырочки.  Это тоже видно на фото страничек, если присмотреться)

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Не переживай, что фото не очень удачные, ведь даже самые удачные всегда хуже "живой" работы!
    Галя, а что это за переплёт такой? Я таких раньше не видела... Как он делается?

    ОтветитьУдалить
  2. такой семейный получился! так все продумано! вобщем, я пока в ауте, поэтому все слова застряли где-то! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Титанический труд! Все понравилось, но больше всего сердце на обложке и рамочки для детских фото, не зря ты мучилась!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и альбомчик-действительно трудоемкий! Рамочки для детских фото- шедевральные. Я подумала,что металлические,чес слово,пока не прочла,КАК они делались) Ну и переплет,конечно, очень интересный. Присоединяюсь к вопросу "как он делается?"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Мне, честно говоря самой из всего альбома тоже больше всего сердечко и рамочки нравятся) На рамочками я изголялась почти 4 часа. Тут млин времени нет, а я на рамочках застряла. Пока не приблизила их к задуманному не могла успокоиться:)

    Про переплет добавлю в пост, но пока писала мне показалось, что ничего не понятно:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый альбом: особенно обложка с сердцем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, титанический труд и шикарній результат! А у меня для тебя подарок от Yuliascrap, приходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я в шоке! до чего же большая работа, но столько вкуса и красоты!!!!! браво!
    а размер какой страничек?и что это за бумага фрибика benic? рамочки шикарные, сердце тоже

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо, так приятно!
    Света, странички 20*20 см. Сорри забыла написать.
    Фрибики - это цифровые набочики бесплатные - freebie. А Benic - это дизайнер. Вот ее блог
    Вот ее фоны и распечатала на бумаге для акварели.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!Я бы от такого альбомчика не отказалась!Прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот адрес, это награда для твоего блога=) Приятно и очень вдохновительно смотреть твои работы!!!!
    http://sharingmylight.blogspot.com/2009/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!

    Grushe4ka - спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить