четверг, 24 сентября 2009 г.

Открытка и тильда

По просьбе мамы для ее сотрудницы на юбилей сделала открытку. В первый раз делала по скетчу. По какому не покажу, лень искать в электронном виде - он у меня напечатан. Делала как всегда в последний момент, мама у меня просто из рук выхватывала - ей на автобус было пора. В результате получилась открытка-недоделка. Сейчас вижу ошибку - надо было штампиком пройтись под цветами для целостности картинки. А то цветы как-то все кучками по отдельности. Вердарт снова Артемия Лебедева.

И по просьбе девочек с нашего форума Лаборатории Модного рукоделия сделала отрисовку тильды-принцессочки. Не знаю отрисовку ли, т.к. я ее почистила и подрихтовала в фотошопе. В Кореле мне как-то скучновато показалось отрисовывать:)

пятница, 18 сентября 2009 г.

Тильда со ртом

Недавно у меня был стресс.
Сделала открыточку с принцессой-тильдочкой для маленькой девочки по просьбе моей сестры. Но сестра тильду не поняла - пришлось по настойчивой просьбе пририсовать РОТ. Т.к. мне этого делать ну уж очень не хотелось, то рот получился корявеньким. Но тем ни менее сестра осталась довольна.
Открытку делала за маленький промежуток времени, поэтому как наглющая нехорошая человека содрала картинку прямо с открытки вот этой барышни - Sassy

Вот открытка так и так:


Открытка с ангелом

Сестра попросила сделать открытку для знакомой.
Как-то все однотипно получается, надо попробовать делать по скетчам. А то все собираюсь, собираюсь...

вторник, 15 сентября 2009 г.

Мой первый мастер-класс

12 сентября в субботу в Лаборатории модного рукоделия состоялся мой первый МК. Я выбрала тему "твердый переплет", т.к. в последнее время многих интересовал этот вопрос.
На занятии я в общих чертах рассказала о видах переплетов, а затем мы с девочками делали мини-альбомчик "Кофе" с картинками и рецептиками кофе. Конечно без казусов не обошлось, кое-что я не предусмотрела, кое-что забыла, вобщем первый блин комом)
Тем ни менее мне очень и очень понравилось занятие. Девочки так старательно выполняли все рекомендации, так внимательно слушали, обращались за советом, а в конце так увлеклись бумажным делом, что их невозможно было остановить. И все с пониманием отнеслись к моим проколам за что я всем очень и очень благодарна!
Вот так мы работали



Мы так старались, что совсем забыли про обед. Но нас напоила чаем Irishcream за что ей огромное спасибо)

А вот наши кофейные клоники. До дизайна мы так и не дошли, т.к. основная наша цель была научиться делать переплет.

Объяснительная записка (почти МК)

Так как всем было очень интересно, как я делала карту, то пишу типа МК.
Как только начну, вы сразу поймете, что все до смешного просто :)
Наверное многих разочарую(

Итак.
Была у меня в закромах вот такая картинка

В фотошопе маской я наложила на нее пиратскую карту

С той стороны, где должен был быть текст, сделала место для него чуть светлее.
Написала текст. Распечатала на альбомных листах - не гладких, а с немного рыхлой фактурой.
На обратной стороне распечатала картинку чуть большим размером.
Оборвала по контуру.
Затонировала краешки коричнвыми чернилами (правда от чернил я быстро перешла на кохиноровскую тушь).
Сначала еще и старила пилочкой, а потом надоело и перестала - оказалось, что разницы никакой.
А кругляши напечатала на матовой бумаге для фото, наклкила на более прочный картон, закрасила акриловой краской торцы, склеила между собой, закладывая внутрь веревку.
Клеила ПВА и укладывала под пресс. Собиралась склеивать двусторонним скотчем, но он от веревки расходится. Кружечки с вензелем тоже распечатала, наклеила на картон и приклеила на черные кругляши с веревкой.
Так что все банально просто)

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Пригласительные на свадьбу

Фух...
Наконец-то закончила и отдала заказчикам пригласительные на свадьбу.
Свадьба у Елены и Дмитрия тематическая - морская, остров сокровищ. И им очень хотелось, чтобы пригласительные были в виде старенькой потрепаной карты.
Вот что у меня получилось.




А так как это был мой первый заказ, то мне хотелось сделать ребятам что-то бонусом.
Поэтому я сложила пригласительные в вот таку украшенную в морском стиле коробочке. Думаю она им пригодится, чтобы сложить всякие памятные штучки со свадьбы.
Но т.к. на свадьбу хотелось добавить что-то нежное, то не обошлось без сердечек и цветов) На фотографиях не видно, что сердца, инициалы и надпись покрыты желтеньким глитером немного поблескивают.




Вобщем начало поделкам на заказ положено, я отделалась легким испугом.
Теперь хочу еще)))

суббота, 5 сентября 2009 г.

Открыточки

Вчера ночью родились такие открыточки для именинников августа-сентября.
Ток сфотала как-то кривовастенько)
Фоны распечатки, верд-арт Артемия Лебедева тоже распечатан,цветы прима, ленточки,картон из Азура.
Вдохновлялась у Мирабель