суббота, 13 февраля 2010 г.

МК блокнотики и ответы на вопросы.

Сегодня на очередном субботнем МК мы делали блокнотики с японским переплетом.
Вот такие вот они у нас получились.
Это мой. Но мне чегой-то не нравится. А чего не пойму)



Вот остальные блокноты.
Это jezek и Света из Азура.
Jezek у нас занимается фелтингом и очень успешно. Но скрап ее видно зацепил:)
Ей так понравился штампинг, что после мк еще часок сидела и отштамповывала в своем блокноте каждый листочек.
А это Марина - наша выдумщица. Совсем недавно заразилась скрапом, но очень интенсивно развивается и все время придумывает что-нибудь интересное)

Еще была Света apple, но мы забыли ее сфотать( Очень жаль, пому что ее блокнот очень хороший получился.

И еще я таки напросилась на вопросы у Светы CVE.
С удовольствием отвечаю!

1.персики или абрикосы?
Персики. Абрикосы тоже люблю, но персики больше!

2.куклы или медведи?
Однозначно медведи! Обажаю плюшевых мишек! Все время мечтала, чтобы мне кто-нибудь подарил медведя. Но почему-то никто их мне никогда не хотел дарить. И только когда я ждала рождения Макара, меня осчастливила сестра. Зато теперь я Макара омедвеживаю:)

3.тебе нравится твой город и Украина вообще как страна, и какие города в Украине еще нравятся?

Не знаю почему, но очень люблю Донецк! И всегда хотела жить в Донецке.У меня это получилось.
Украина для меня - это украинские песни, вышиванки, писанки, вареники и борщ. Сразу ассоциация - мультик Жил-был пес, когда застолье: Ой, там на гооорi.... Такую Украину я люблю.
А то что происходит сейчас - национализм, возведение воинов УПА в ранг героев, а особенно "новый" украинский язык, очень сильно раздражает.
Какие города нравятся... Очень понравился Львов, но мы там были зимой - ездили отдыхать в Яремча.  Старый и красивый город - очень понравился.   Моя сестра просто бредит Киевом, а я к нему как-то равнодушна) Больше я вобщем-то нигде не была. Очень хочется попутешествовать по замкам и вообще везде-везде:)

4. мини или макси?

Однозначно макси!
Мини обязывает к плавной и женственной походке, как мне кажется. А я вечно куда-то несусь семимильными шагами.
А еще лучше БРЮКИ!

5.хотела бы ты быть независимой бизнес-леди?

Ага, очень хотела бы!
Но, увы, наверное не получится у меня) Я слишком рассеянная, несобранная и слишком для бизнеса мягкая. Да к тому же я  исполнитель - мне нужно, чтобы кто-то давал задания и ставил сроки, а иначе буду валяться на диванчике)
Вот такие вот ответы.
Спасибо, Света!

Если кто-то хочет, я тоже могу поспрашивать! Свистите!

 



10 комментариев:

  1. Оч классно собраться с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, на блокнот наговариваешь))) мне нравится!
    интересно тебя почитать, я тоже к михам склоняюсь и к персикам, хотя абрикосы хорошИ)))
    п.с. прости за опчатку у меня в блоге, только заметила)))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнотики понравились!
    а что значит японский переплет?

    ОтветитьУдалить
  4. присоседиваюсь к вопросу о переплете......А про мих-больная тема...Блокнотики безумно симпатичные...так что,все в них,как надо..

    ОтветитьУдалить
  5. Света, да ладно тебе, понятно ведь, что опечатка)
    Tasha и Snezhnost' мне тоже, если честно нравятся;)
    А про японский переплет писала ТУТ

    ОтветитьУдалить
  6. Галь...впервые слышу про такой вид переплета. Пошла читать))) И еще...можно напросится на вопросики)))?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, придумала!
    Оказалось немного сложнее, чем кажется:)

    1. Автобус или поезд?
    2. Каблук или Кроссовки?
    3. Ровный загар или волейбол?
    4. Тематическая свадьба. Какую бы ты выбрала для себя тему?
    5. Если бы предложили путешествие в какую-то одну страну, какую бы ты выбрала?

    ОтветитьУдалить
  8. u menya 4to-to s kodirovkoy.
    otli4nie bloknoti polu4ilis', mne nravyatsya! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Галюсь, спасибо большое за МК. :) Все было очень интересно, а еще компания просто прелесть была.

    ОтветитьУдалить
  10. Заходите ко мне за наградой
    http://nusikskrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить