четверг, 23 декабря 2010 г.

Мысли...

Благодаря выставке поняла про себя страшную вещщ)
Моя Муза любит адреналин:(
Вот как только времени остается в обрез меня начинает распирать от идей)
Так прет, что я не успеваю все реализовать. По времени не успеваю, а потом все остается в мыслях, т.к. вроде бы уже и не надо.
А когда есть время и желание сижу пялюсь в стенку и за вечер могу вымучить какую-нить одну захудаленькую открыточку.

Ох! Это так частенько напрягает.

И еще поняла что надо почаще участвовать челенджах т.к. у меня в наличии совсем ничего из своих работ нет. Пришлось на выставку все практически с нуля кропать.

Вот такие вот выводы...

1 комментарий:

  1. у меня точно такая же ситуация с музой)) все делается в последний момент, из последних сил, за последие несколько часов))) и причем делается нормально, ничего не разваливается/не расклеивается)))

    ОтветитьУдалить