вторник, 21 декабря 2010 г.

Фотоотчет о выставке "Артефакт" в Донецке

На прошедших выходных в Донецке проходила выставка ручных работ "Артефакт".

Я как мышка про свое участие никому не сообщала, но не отчитаться все же не могу, т. к. мне очень понравилось участвовать.
Это была моя первая в жизни выставка.
Первый день я увы пропустила - так сложились обстоятельства. На второй день людей было намного меньше и вообще было как-то поспокойнее.
Было очень приятно познакомиться с Сашей cra3y  и Валей Tina . Нас, скраперов усадили рядышком, так что мы успели целый день пообщаться.
 
Покажу наконец то, что сфотала я. Много других профессиональных фото можно посмотреть в контакте в группе Артефакта
Фото прячу под кат:)


Это наши три столика и фото Саши и Вали.


Бабушка с Макаром приходили меня проведать)
На этом фото единственное изображения свеженького винтажно-мужского календарика, который продался, а  я забыла его сфотать.

Макара больше всего поразили букеты из конфет)
Чесно говоря они очень красивющие. Настолько все продуманы до мелочей и очень стильные.


 Это наш вязально-игрушечный мастер Nagayna


Наша мега-талантливая Юля Jezek со своими теплыми валяными стильными вещичками


Натали и Аня Володина


Света Светлая ведет мастер-класс


Я чудесно провела время. все было очень классно организовано. В следующий раз пойду опять.


5 комментариев:

  1. Галя, поздравляю с первой выставкой! Интересно было посетить рукодельную выставку в Донецке.А во Львове выставка была на прошлой неделе и я тоже первый раз участвовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, спасибо за отчет! Очень классно посмотреть, как будто там побывала: )))
    ПС: а чего молчала как мышка? : )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. я в воскресенье вроде забегала на минутку, а половину девочек и не заметила!!! спасибо за фотки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, здорово, когда такие мероприятия проводят. А еще здорово, когда после таких мероприятий остаются не только приятные воспоминания, но и новые интересные знакомства с приятными людьми.

    ОтветитьУдалить