воскресенье, 29 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Прошу прощения за задержку.
Было много срочной работы, а вчера после бессонной ночи в 5 часов вечера прилегла дремануть на часок без будильника... Проснулась сегодня утром)))
Хорошо, что всю работу теперь отдавать в пондельник - сегодня наверстаю)

Теперь о долгожданном)))


РендомМакар как обычно к розыгрышу конфетки оказался недоступен - это уже становится классикой жанра, Лешка-гад смылся, чтобы не разыгрывать, поэтому честь пала на меня. Ну не люблю я рендом.орг.
Когда на бумажечках, то как-то торжественнее получается)
После удаления пустых комментов заявочек оталось 100.
В честь этого выбрала еще троих - поедут сюрпризики:)
Итак, напечатала, порезала, сложила в сумочку, премешала


Победитель №66 Tjutjusha 



И еще троица везунчиков для сюрпризиков.
33 - Stahl
30 - Romashka13
77 - Lenka-pilipenko

Какие-то мистические числа)


Поздравляю победителей!
Пришлите мне свои адреса на электронку (в закладке контакты, там только надо пробелы убрать перед и после @)

Маленький сюрпризик для AHR - давай мне тоже адресок, пришлю тебе цветочков)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю всех победителе)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, как я рада!!! Спасибо огромное!!!! Побежала писать адрес!))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю везунчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления победительницам :)
    всех приглашаю на свои конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю всех! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, столько победителей! Поздравляю всех! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить