воскресенье, 16 октября 2011 г.

Или...

Во время  пика вопросов-ответов Или-или у меня были свадебные авралы,  так что было совсем некогда  кому-то напроситься(
Но Юля Марфутка запоздала с ответами и я все же у нее напросилась на вопросики, да и работки стало поменьше и вообще мы к мамочке на недельку приехали типа отдохнуть))
Так что отвечаю на Юлины вопросики:





1. Зима или лето?


Всегда считала, что больше люблю зиму. Но только это зима настоящая со снегом, когда все белым-бело и легкий морозец с хрустом под ногами. И еще чтобы одеты была тепленько, а то как вспомню в студеньческие годы бегала всю зиму в кожаной курточке и с пеной у рта доказывала папе, что вовсе мне не холодно))) 
 Лето на море когда едем тоже люблю, а когда сидишь в жарище и работать надо, как-то не очень весело(  Да еще у меня ДР летом и всегда получалось, что выпадал он на каникулы и меня никто не поздравлял из одноклассников-однокурсников... Это меня в детстве-отрочестве очень огорчала и за это я на лето тоже обижалась)))))


2. Пиво или кола?


Раньше бы однозначно ответила пиво. Колу раньше вообще не пила. 
Но сейчас какое-то невкусное стало пиво и летом часто хочется холодненькой колы - когда ее разбавляют льдом, то она не такая сладкая.Так что обоим пунктам нет
Лучше чайку или миргородской)))


3. Строить карьеру или быть домохозяйкой?


Плохая из меня домохозяйка... Не люблю я готовку-уборку. 
И для карьеристки я слишком мягкотелая.
Так что 50/50))


4. Собака или кошка?


Однозначно КОШКА!
"При слове "кошка" я млею и таю..."
Это про меня 
Меня приводит в восторг их грация  и вообще люблю их всех нежно...


5. Отдых - в отеле или в палатке?


Вот тоже раньше бы однозначно ответила палатку.
Но с появлением ребенка и наверное с возрастом все больше хочется комфорта и поэтому теперь я выбираю отель.
Хотя так иногда хочется в молодость к костерку с гитарой... 
"Беседы на сонных кухнях, танцы на пьяных столах..."




Если кто-нибудь хочет, то могу тоже спросить))

1 комментарий:

  1. Галочка, спасиб:) было интересно узнать о тебе немножко больше!

    ОтветитьУдалить