вторник, 18 октября 2011 г.

Девочки, донецкие скрап-леди! + ВРЕМЯ И МЕСТО

Итак, 29 октября 11:00 на остановке Студгородок по направлению движения к Маяку. 






У меня есть предложение встретиться и пообщаться как-нибудь на выходных.
К примеру в субботу 29 октября.
А то так много нас уже оказывается, а мы друг друга только в интернете находим и в электронном виде просматриваем))
Может завалимся куда-нибудь в кафешку вместе и поболтаем.
Думаю нам есть о чем :):):)




Что скажете?????????????


добавлено 24.10.2011

Итак, как насчет 11:00 в кафешке "Венские булочки" (там просто есть игровая зона, а я боюсь, что Макароша некуда будет пристроить) 
Вот Лена Диора говорит, что в Грин Плаза есть неплохая пиццерия и игровая рядом)) , если что можем туда.
Но Булки ближе к центру и детская площадка рядом есть (2 Арина-Валерия ) 

  добавлено 26.10.2011   


Я так подумала-посоветовалась и мне вообще кажется, что в центре мы нигде не сядем, если вдруг нас много соберется)
у Оли Avrora есть возможность снять помещение-зал на студгородке. 

Там большой стол и есть чайник, чай-кофе можно заварить. Сладкое можно взять с собой, если совсем будет голодно, то можно заказать пиццу.
Думаю, что это отличный вариант и 100%-ный

А вы как думаете??

И еще важно!!! 
Все, кто собирается прийти, сбросьете, пожалуйста мне на электронку свои номера телефонов с именем и ником(если  мы с вами не знакомы:) ). 

 

28 комментариев:

  1. Галюсь, я с удовольствием )))) если возьмете, конечно))))
    Только, давай лучше 29 октября, а то до следующего года ждать не хочется))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. :):):):)
    Юля, исправила,спасибо))
    хи-хи, Леночка, приезжай к нам лучше осенью-зимой, так реальнее встретиться))
    Мы тебе потом фотоотчет предоставим))

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, я с удовольствием, если ничего непредвиденного не помешает! И еще у себя в блоге продублирую, вдруг кто-то у тебя пропустил:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и я хочу!!! У меня мелкая 1,3 года, спит днем с 13.00.А старшая танцует с 12до 14. в принципе, если где-нибудь в центре Донецка, часов с 11 - нормально. И чтобы детская площадка рядом была - я туда бы мелкую с мужем бы отправила, и с вами часик бы провела...А так - давайте договариваться

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я буду, только на часик буквально!!! утром иду на МК по фотканию деток, днем к вам, вечером на свадьбу (не на свою!) :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я за!!!!!
    Галечка, если что звони)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, примете в свои ряды не скрапера, а всего лишь любителя понаблюдать за прекрасным? ;) Если да, говорите время и место встречи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ну так что? Я так понимаю, на эту субботу мы не организовались?))))) Только лишь нашлись желающие)
    Давайте думать на следующую)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, дак а я же и писала сразу на 29 число = следующую субботу.

    ОтветитьУдалить
  10. 2 MarMala
    Конечно всех берем и всегда рады знакомству))
    Список и время пишу в пост. Если можно отпишитесь, пожалуйста, согласны ли или свои предложения))

    ОтветитьУдалить
  11. А где это кафе?Я знаю "Венские булочки" возле Драмтеатра на углу бульвара Пушкина...

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, щас исправлю, они Венские...
    Прстите за дезинфо(((

    ОтветитьУдалить
  13. А может в Грин Плазе, на прошлых выходных были в Венских булочках людей много было, столики все заняты

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, мне вообще кажется, что в центре мы нигде не сядем, если вдруг нас много соберется)
    у Оли Avrora есть возможность снять помещение-зал на студгородке. Там большой стол и есть чайник, чай-кофе можно заварить. Сладкое можно взять с собой, если совсем будет голодно, то можно заказать пиццу.
    Думаю, что это отличный вариант и 100%-ный

    ОтветитьУдалить
  15. Давайте студгородок. Я так понимаю, что это будет в так называемом "фонде Навки"? С собой нести конфеты?

    ОтветитьУдалить
  16. Галь, я только сегодня поняла ( по подсказке Ленчика Диоры: ), что суббота имелась ввиду следующая)))))
    Я буду! Телефон у тебя есть,буду следить за новостями!

    ОтветитьУдалить
  17. Я вчера свои координаты сбросила на почту.

    ОтветитьУдалить
  18. Diora тоже будет! На нее можно расчитывать : )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!!! Как здорово!!! Оооочень постарась попасть к вам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, ну что? Где? Когда??? : ))) У кого выяснить и кто точно будет?

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я завтра (в смысле 29) не могу, идем на ДР. Могу в воскресенье или в след. выходные.

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, очень жаль ((((
    Девочки, если нас будет мало, может и правда перенесем?А?

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, раз решили, то надо собраться.
    Может у Юли Марфутки и получится к нам на пол часика заскочить.

    А вдруг это станет хорошей традицией.
    А точнее ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, чтобы это стало хорошей традицией)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оо если станет традицией - это круто))

    ОтветитьУдалить