понедельник, 5 декабря 2011 г.

Клетка для денежных подарков

Для свадьбы "В джазе только девушки" (приглашения ТУТ) невеста Настя захотела Money box  в виде клетки. Я сначала отмазалась, что не купить клетку металлическую. И вдруг на сайте Новости скрапбукинга очень кстати опубликовали статью о чудесной мастерице Iggydodie.
И я просто заболела этой клеткой.
Вот такая она получилась с нуля...
Много деталек под катом:)


И снова Юлина рамочка))





Сердечки как на приглашах


А вот такой источник скраплифта.
Я в нее просто влюбилась. Ну ооооочень хороша.

20 комментариев:

  1. Ничего подобного ранее не видела!потрясающе!!!просто чудо!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно увидеть Настю на фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. )) Ая фото взяла в Контакте, поэтому не стала прятать лица...

    ОтветитьУдалить
  4. просто это дочь моей крестной :)

    ОтветитьУдалить
  5. бомба, делитесь секретом как сделана и из чего?

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Получилось красивее первоисточника! Очень интересная и стильная вещица.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го!!!!!! Вот это работу ты проделала! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, просто волшебно) я в шоке!! очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная вещь! А можно прямую ссылочку на статью? Интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!!
    2 Frau_Muller Вот уж воистину мир тесен!!!
    2 zelenaya вот статейка http://scrapnews.net/inspiration/215-skrapbuking-v-licah-elodie-touzet.html
    работы у Элоди Тузе просто восхитительные!!!
    Стиль такой спокойный и очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, как всегда что-то необычное сотворила! Удивила, я такого тоже еще не встечала!!!
    Изящная вещица, сделана с большим вкусом!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ссылочку, Galusia!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Галь, какая крутейшая штука получилась!!! Только мне кажется, она совсем не функциональна, невеста об этом не подумала может быть. Кидать деньги в открытке туда не удобно, можно порвать "прутики", а просто купюрами сейчас наверное не собирают? Или собирают? )))

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, Юля, прутики точно не порвутся. Там картон и еще лента сверху приклеена. И расстояние между ними вполне достаточное, что прошел конверт. А чтобы сильно не выпадали конверты, я вокруг бус накрутила. так что думаю там все нормально было.

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, нечто невообразимое!!! :)) фурор!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто невероятная вещица! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  18. Было все очень удобно и красиво,спасибо большое,Галина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за комментарий, очень рада, что было удобно))

      Удалить