пятница, 29 июля 2011 г.

В джазе только девушки)))

Очень трудно далась мне эта тема для свадьбы. Такая девочка невеста классная, так совесть мучила, но все равно не складывалось никак.
Низкий поклон тебе, Настя, за терпение!
А выручил меня скетч Студии Скрапбукинга Скетч для открытки №4/2011


И вот такое приглашение. Повернула скетч на бочок)
Кадры из фильма напечатала на пленке.
И хоть заказ еще не выполнен, очень хочу поучаствовать)

 Эта штучка снимается и внутри обычная открыточка)

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я победила!!!!!!!!!!!!!!!
Я в тройке лучших)))

11 комментариев:

  1. Млииин, крутая пригласилка, стильнячая...такой эксклЮзив!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая) Галь, а пленка это что? Что-то готовая или ты сама печатала?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Юля, пленка специальная для печати на принтере.Печатала сама)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой великолепный винтаж! И оригинальная идея со съемным элементом! Спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. оч оригинально в итоге получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная задумка обыграть скетч с помощью фотоплёнки. Получилось весьма необычно! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от блога StudioScrapbooking и желаем удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка!!!! И фильм очень здоровский! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!!
    Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, огромное!
    Марина, дак я победила уже!!! Ура! Вошла в тройку лучших!

    ОтветитьУдалить